Оценка имущества для администрации в Твери

Проведение оценки активов является обязательным шагом при подготовке и осуществлении различных сделок администрацией. Федеральный закон № 135-ФЗ устанавливает обязательство органов власти привлекать независимого оценщика в случае имущества в их собственности.
Государства и муниципалитеты все чаще становятся участниками рыночных процессов, что требует профессиональной оценки со стороны экспертов.
Увеличение вовлеченности государств и муниципалитетов в рыночные процессы создает растущую потребность в услугах опытных оценщиков. Рост Эксперт предоставляет профессиональные услуги по оценке имущества. Доверьтесь опыту и компетенции наших специалистов.
При осуществлении сделок необходимо проводить оценку муниципального и государственного имущества, что сказывается на условиях аренды, ценах при купле-продаже или приватизации, а также на страховых взносах.
Ситуации, требующие участия независимого оценщика:
- Приватизация участков земли и отчуждение недвижимости.
- Составление договоров на аренду и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества для кредитных операций.
- Определение стартовой цены лота на аукционе.
- Классификация налоговых обязательств по имуществу.
- Проведение сделок с прицелом на максимизацию финансового дохода.
- Оформление страховых договоров.
Для заказа отчета или получения дополнительной информации об услугах компании "Рост Эксперт" записывайтесь на бесплатную консультацию.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47